Deep beneath the surface..
Да-да :3
А знаменателен он двумя событиями, ключевое слово в которых - наконец-то!
✦ Наконец-то закончилась практика. Это шикарно, это просто шикарно! Прощай архив, прощайте дела, скучать не буду~ Единственное, что омрачает картину - в пн на учебу. Ну, до пн ещё два дня :3
✦ Наконец-то закончились Асасины. Домучала я первую часть. В который раз убедилась, что я мегаумный человек, что пошла на финальных противников, сделав перерыв в игре больше месяца. Уклонения, пробивание блока - что это? Контратаки рулят! Главное приноровиться, и любой бой можно вывести контратаками
Лично мне хватило пяти-шести смертей Альтаира в битве против Робера, чтобы научиться вовремя стартовать и, сверкая пятками, нарезать круги и восстанавливать синхронизацию
Бой с Аль Муалимом это вообще что-то непонятное было. Я, конечно, от души поугарала, как его копии за мной стайкой спрыгивали на нижний ярус сада, охали и кряхтели.
Вообще, за сегодняшний день словила больше багов, чем за всё предыдущее время игры. Первым багнула телка, которая была вместо Робера. Там же кладбище, надгробные плиты все дела... А НПС же дурные, бегут прямо за мной, а я от них по этим плитам скачу. Крч, застряли они всей толпой на одной плите. Пытаются запрыгнуть на неё, стоя при этом на земле, сбрасывают друг друга и не обращают никакого внимания на Альтаира.. который так тихонечко взял скрытый клинок и со спины под шумиху, помирая со смеху, напал на эту телку. Потом в этом же Иерусалиме багнули кони. Олсо, не понимаю я этих стражников. Ладно, в город не пускать, но фигли нападать, когда я из города выхожу. Крч, запрыгнул Альтаир на гнедого коня, а конь повалился на бок и сбросил его. Со стражниками драться не хотелось, поэтому я подвела его к другому (серому) коню, типа, щас запрыгнем и ускачем... Не дали, гады. Видно, помереть сильно хотелось. Увела я за собой этот паровозик в укромное место (очередное кладбище, только за городом) и перебила. А когда вернулась, обнаружила у стойла трех гнедых лошадей и двух серых. Затем багнул храмовник крестоносец, который просто стоял в толпе, причем в закрытой полем зоне... Нарезая круги от людей Робера, асасин нечаянно врезался в бедолагу, от чего тот умер на месте. Была анимация столкновения, а на следующем круге этот крестоносец лежал мертвым. Это как суровые скайримовские обнимашки, только суровые асасинские.. толкашки? 
В игре, безусловно присутствует философия. Причем, наверняка, хорошая, сильная. Но то ли дело в перерывах в игре, то ли в нудном сюжете, то ли в моем личном отношении к игре... В общем, не уловила я ничего, кроме "Ничто не истина, все дозволено"... Обидно даже как-то.
Странный сюжет. Точнее, само повествование. Мы вот почти всю игру бегаем и нудно убиваем всех неугодных Учителю людей, а потом бац! и нам за 15 минут до конца игры все в лоб рассказывают. Странная концовка. Зачем нам после титров вернули управление? Чтобы мы могли переиграть "любимые" участки памяти, то есть в четвертый раз побывать в Дамаске и т.п? ох, лол... Но зато орлиное зрение Дезмонда и эти рисунки кровью все вывозят. Это круто.
О второй части я слышала только хвалебные отзывы, поэтому играть буду обязательно :3 Эх, так много игр и так мало времени
А знаменателен он двумя событиями, ключевое слово в которых - наконец-то!
✦ Наконец-то закончилась практика. Это шикарно, это просто шикарно! Прощай архив, прощайте дела, скучать не буду~ Единственное, что омрачает картину - в пн на учебу. Ну, до пн ещё два дня :3
✦ Наконец-то закончились Асасины. Домучала я первую часть. В который раз убедилась, что я мегаумный человек, что пошла на финальных противников, сделав перерыв в игре больше месяца. Уклонения, пробивание блока - что это? Контратаки рулят! Главное приноровиться, и любой бой можно вывести контратаками


Вообще, за сегодняшний день словила больше багов, чем за всё предыдущее время игры. Первым багнула телка, которая была вместо Робера. Там же кладбище, надгробные плиты все дела... А НПС же дурные, бегут прямо за мной, а я от них по этим плитам скачу. Крч, застряли они всей толпой на одной плите. Пытаются запрыгнуть на неё, стоя при этом на земле, сбрасывают друг друга и не обращают никакого внимания на Альтаира.. который так тихонечко взял скрытый клинок и со спины под шумиху, помирая со смеху, напал на эту телку. Потом в этом же Иерусалиме багнули кони. Олсо, не понимаю я этих стражников. Ладно, в город не пускать, но фигли нападать, когда я из города выхожу. Крч, запрыгнул Альтаир на гнедого коня, а конь повалился на бок и сбросил его. Со стражниками драться не хотелось, поэтому я подвела его к другому (серому) коню, типа, щас запрыгнем и ускачем... Не дали, гады. Видно, помереть сильно хотелось. Увела я за собой этот паровозик в укромное место (очередное кладбище, только за городом) и перебила. А когда вернулась, обнаружила у стойла трех гнедых лошадей и двух серых. Затем багнул

В игре, безусловно присутствует философия. Причем, наверняка, хорошая, сильная. Но то ли дело в перерывах в игре, то ли в нудном сюжете, то ли в моем личном отношении к игре... В общем, не уловила я ничего, кроме "Ничто не истина, все дозволено"... Обидно даже как-то.
Странный сюжет. Точнее, само повествование. Мы вот почти всю игру бегаем и нудно убиваем всех неугодных Учителю людей, а потом бац! и нам за 15 минут до конца игры все в лоб рассказывают. Странная концовка. Зачем нам после титров вернули управление? Чтобы мы могли переиграть "любимые" участки памяти, то есть в четвертый раз побывать в Дамаске и т.п? ох, лол... Но зато орлиное зрение Дезмонда и эти рисунки кровью все вывозят. Это круто.
О второй части я слышала только хвалебные отзывы, поэтому играть буду обязательно :3 Эх, так много игр и так мало времени